Мы все в школе несколько лет учили иностранный язык. А многие могут похвалиться тем, что свободно общаются на том языке, который изучали? В тех семьях, где мама и папа говорят на нескольких языках –дети без труда осваивают второй и даже третий языки и начинают свободно на них общаться. Кроме этого из истории мы знаем , что постоянное общение с носителями языка, как это было, например, в дворянских семьях, тоже давало ребенку возможность с детских лет осваивать иностранный язык и иметь преимущество перед теми детьми, которые начинают изучать второй язык только в школьном возрасте.

В институте в Филадельфии (США) под руководством известного в Штатах врача Гленна Домана доказали, что самое эффективное обучение происходит в период роста мозга. Поэтому научить чему-либо маленьких детей, намного легче. Это у взрослых полно блоков, у ребенка нет такого страха перед обучением, ведь он не знает, насколько сложен иностранный язык, он даже не думает об этом. И потому впитывает иностранную речь, как губка. В дальнейшем ему легче обучаться в школе, ведь у него лучше развита мотивация, и он чувствует себя увереннее тех, для кого английский – темный лес.

Следует упомянуть полемику на тему: «способствует ли изучение иностранных языков улучшению произносительных навыков на родном языке».  Многие логопеды и психологи считают, что развитие языка в раннем возрасте улучшает развитие артикуляции. Обучение иностранному языку помогает дошкольнику лучше говорить и на родном языке, ведь новая речь требует новых артикуляционных упражнений. Считается, что лучший возраст, чтобы начать говорить на английском, – от 2-х до 8-ми лет.

Кроме того, замечено что, ребенок, который рано научился какой-либо деятельности (в том числе и рано начал изучать иностранный язык), если продолжает эти занятия, любит учиться, легко занимается сам и никогда не мучается от безделья и скуки. Так у ребенка формируется положительная учебная мотивация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *